АтомЭнергоСбыт принял на обслуживание жильцов новостройки в Аскизе
Дата публикации: 6 февраля 2025 года в 17:56.
Категория: Экономика.
Фото пр5сс-службы АтомЭнергоСбыт
Новые клиенты АтомЭнергоСбыта уже обратились в компанию с пакетом документов для заключения договора энергоснабжения. Вместе с договором новоселы получили лицевые счета, которые отражены в квитанциях на оплату электроэнергии.
«Для корректного расчета платы жителям дома нужно ежемесячно передавать показания приборов учета до 25 числа включительно, даже если расхода электроэнергии за тот или иной период нет», - отметили в АтомЭнергоСбыте.
Оплачивать электроэнергию и передавать показания приборов учета нужно будет по указанному в квитанциях лицевому счету. Также он понадобится для оформления личного кабинета на сайте АтомЭнергоСбыта и регистрации в мобильном приложении.
«Все вопросы по взаимодействию с энергокомпанией можно решить, не выходя из дома. Личный кабинет и мобильное приложение в режиме 24/7 позволяют сообщать данные электросчетчика, платить за свет и другие коммунальные услуги, получать квитанции, видеть свой расход электроэнергии и т.д.», - напомнили энергетики.
Отметим, что цифровые сервисы компании просты и удобны в использовании и являются на сегодняшний день одним из самых оперативных вариантов взаимодействия с энергетиками. «Умные» решения гарантирующего поставщика направлены на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение комфорта взаимодействия между энергосбытовой компанией и жителями региона.