АтомЭнергоСбыт в Хакасии наградит своих клиентов призами и подарками

Дата публикации: 27 января 2025 года в 16:34.
Категория: Экономика.

Фото пресс-службы АтомЭнергоСбытФото пресс-службы АтомЭнергоСбыт

Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») подвел итоги акции «Зажигаем новогоднее настроение с АтомЭнергоСбытом».

Участие в конкурсе приняли более двух тысяч человек, активнее всего были жители Черногорска, Абазы, Усть-Абаканского и Алтайского районов. Победителей акции выбрали с использованием генератора случайных чисел –  призы и подарки получат самые дисциплинированные клиенты компании. Счастливчикам достанется «умная» колонка со встроенным голосовым помощником, а также презенты с корпоративной символикой.

Напомним, для участия в акции было необходимо подключить электронную квитанцию и отказаться от ее бумажной версии, передать показания и оплатить электроэнергию через мобильное приложение АтомЭнергоСбыта, а также внести аванс в размере 500 рублей за электроснабжение. Выполнение этих условий являлось автоматическим основанием для участия в акции.

Список призеров акции «Зажигаем новогоднее настроение с АтомЭнергоСбытом»:

1) лицевой счет № 191120015224

2) лицевой счет № 192030000555

3) лицевой счет № 191110004556

4) лицевой счет № 192010000917

5) лицевой счет № 192100000649

Памятные призы можно получить с 3 февраля 2025 в Центрах обслуживания клиентов регионального филиала «АтомЭнергоСбыт» при наличии паспорта.

Конкурсы среди своих клиентов АтомЭнергоСбыт будет проводить и в дальнейшем, поэтому еще раз подскажем, как подключить сервисы компании:

- установить мобильное приложение (доступно для скачивания в App Store и Google Play) и личный кабинет на сайте;

  - оформить отказ от получения бумажной квитанции в пользу электронной рассылки можно в личном кабинете на сайте или мобильном приложении АтомЭнергоСбыта.

Напомним, что цифровые сервисы компании просты и удобны в использовании и являются на сегодняшний день одним из самых оперативных вариантов взаимодействия с энергетиками. «Умные» решения компании направлены на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение комфорта взаимодействия между гарантирующим поставщиком и жителями региона. 

Новости по теме