Мэрия Абакана зовет работников в пресс-службу так, чтобы никто не пришел
Дата публикации: 10 декабря 2024 года в 13:01.
Категория: Общество.
Фото ИНформотдела Абакана
Цитата из классики:
«Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где найти мне такого
Служителя не слишком дорогого?»
(© А.С. Пушкин. "Сказка о попе и о работнике его Балде")
Напомним, первое приглашение двух сотрудников в Отдел информационной политики (пресс-службу) Администрации Абакана было опубликовано 3 декабря.
Второе вышло ровно через неделю – 10 декабря.
Приводим для сравнения обе версии приглашения. Но во второй мы болдом выделили отличия и дополнения в сравнении с первой версией
ВЕРСИЯ №1 (от 03.12.24)
Открыты две вакансии на должности муниципальной службы «ведущий специалист Отдела информационной политики Администрации города Абакана».
Основные задачи приглашаемых специалистов – создание текстов-первоисточников от коротких новостей до больших интервью, для официальных публикаций и постов в социальных сетях, работа в социальных сетях, в том числе – обратная связь с горожанами, фоторепортажи событий.
Требования высокие: нужно быть грамотным, оперативным, способным создавать интересные, доступные и понятные тексты разных жанров и объёмов, уметь планировать и находить инфоповоды, готовить тезисы, быть готовым много и продуктивно учиться и погружаться в тему.
Для того, чтобы стать муниципальным служащим, нужно пройти несколько испытаний, в том числе – тестирование по знанию норм русского языка (орфография, пунктуация, стилистика), творческое задание, индивидуальное собеседование.
ВЕРСИЯ № 2 (от 10.12.24)
Мы ищем двух высококлассных специалистов, способных создавать интересные и понятные тексты для сайта и соцсетей, от коротких новостей до масштабных интервью – всё для официальных публикаций и общения с горожанами!
Что нужно делать?
– создавать первоклассные тексты всех форматов;
– вести активную работу в социальных сетях – общаться с жителями и обеспечивать качественную обратную связь;
– делать фоторепортажи;
– находить инфоповоды и готовить тезисы;
– быть готовым учиться и погружаться в городские дела. Город – это большая тема!
Какие нужны качества?
– грамотность на высшем уровне (орфография, пунктуация, стилистика – всё должно быть идеально!);
– оперативность – быстрота реакции и умение работать в режиме реального времени;
– творческий подход – умение создавать интересные и понятные тексты разных жанров и объёмов;
– умение общаться – чётко и эффективно общаться с людьми, собирать обратную связь;
– любовь к городу – уметь понимать и представлять интересы абаканцев, знать особенности городского уклада и учитывать требовательность горожан.
Как стать нашим специалистом?
– пройти тестирование по русскому языку (орфография, пунктуация, стилистика);
– выполнить творческое задание и продемонстрировать свои навыки на практике;
– показать себя в индивидуальном собеседовании.
Если Вы – активный, грамотный и увлечённый человек, готовый работать на результат, подавайте документы! Город ждёт Вас!
Как видим, мэрия в полном соответствии с приведенной выше цитатой из Пушкина (который "наше всё"), ищет человека на позицию "Повар, конюх и плотник", а еще "швец, жнец и и на дуде игрец".
При этом "служителя не слишком дорогого" здесь тоже в полный рост. Если кто не в курсе, то жалованье муниципального служащего в статусе "ведущий специалист" – это, мягко говоря, не очень много. Особенно в первые годы, когда не набралась ни выслуга, ни прочие доп-бонусы.
Люди, реально обладающие перечисленным в требованиях набором компетенций и прокачанных скилов, легко найдут места с куда большим уровнем оплаты. Точнее сказать, они наверняка и сейчас заняты и не бродят по улице с транспарантами на груди: готов готов работать за еду.
С учетом вышеперечисленного создается впечатление, что формально мэрия вроде бы зовет людей на работу, но фактически – отпугивает всех потенциальных соискателей неадекватно завышенным требованиями.
Это так сразу было задумано, или просто эксцесс исполнителя, писавшего тексты объявлений?